Поход к стоматологу хоть немного, но пугает каждого пациента, так как все люди боятся, что им сделают больно. Но, кроме болезненных ощущений есть другие ситуации, которые могут отпугнуть пациента, и он больше не придет к вам на прием.
1. В стоматологической клинике, куда обратился пациент впервые, не просят показать его историю болезни
Если пациент пришел к вам впервые, а вы не поинтересовались предыдущими записями и диагнозами стоматологов, он может посчитать вас невнимательным специалистом. Ведь некоторая информация очень важна для определения, например, прогрессирования заболевания.
Кроме того, для пациента важно, чтобы вы уточнили, когда он в последний раз делал рентген снимок, чтобы излишне не облучать его.
2. В стоматологической клинике используют старые технологии
3. В стоматологической клинике не соблюдают правила гигиены
Если пациент заметит, что во время лечения вы что-то взяли из тумбочки, включили свет, что-то напечатали на компьютере и после этого, не поменяв перчатки, продолжили его лечить, он возможно, и промолчит, но в следующий раз найдет массу отговорок, чтобы не приходить к вам на прием.
4. В стоматологической клинике не проводят проверку на заболевание раком ротовой полости
Каждые шесть месяцев необходимо проверять, нет ли у пациента патологических изменений в ротовой полости, осматривать язык пациента с обеих сторон, внутреннюю часть щек, десневую ткань, горло и т.д.
5. В стоматологической клинике рекомендуют сделать слишком много процедур
Пациента может насторожить ситуация, когда новый стоматолог настаивает на замене всех старых пломб, на проведении операции, о которой ни разу не упоминали в предыдущей стоматологии, утверждает, что у пациента испорчено слишком много зубов.
Конечно, возможно, что предыдущий стоматолог был не очень внимателен, но, также есть вероятность, что новый просто хочет назначить пациенту ненужные процедуры. Естественно в такой ситуации пациент может засомневаться в его искренности.
6. Слишком много рекламы и скидок
Если стоматологическая клиника слишком много себя рекламирует или предлагает большие скидки, для пациента это может послужить признаком того, что здесь все нацелено исключительно на привлечение новых пациентов, а не на поддержание долгосрочных и качественных отношений со старыми.
7. Отсутствие фотографий успешных работ стоматологов клиники
Если фотографии ваших работ не вывешены на стенах клиники, то по просьбе пациента вы должны быть готовы их показать, чтобы наглядно продемонстрировать свою успешную работу.
8. Пациенту советуют заменить амальгамные пломбы, ссылаясь лишь на то, что они токсичны
9. Пациенту предлагают купить много сопутствующих товаров
Если пациенту кроме лечения стоматолог постоянно пытается продать, например, еще витамины или другие пищевые добавки, заявляя, что они необходимы для здоровья ротовой полости, пациент может разочароваться в своем враче и отказаться от его услуг.
10. К пациенту относятся как к очередному зубному ряду
Если пациент чувствует, что вы хотите только побыстрее заработать на нем, не выстраивая личных отношений, не проявляя особого и внимательного отношения, он, скорее всего, поменяет стоматологическую клинику.
По материалам сайта: navistom.com