Иногда стоматолог начинает размышлять, почему же одни из самых лучших пациентов вдруг перестали обслуживаться в их стоматологической практике. И месторасположение практики очень удобное, и современный дизайн, и новое оборудование, а пациент взял и исчез. Стоматолог ломает голову, рассматривая все возможные причины и даже не догадывается, что самая главная — он сам и его команда.
Вот 4 причины по которым пациенты могут поменять одну стоматологическую клинику на другую.
1. Стоматолог всегда опаздывает
Пациенту все равно — задерживается стоматолог по причине пробок на дороге, или не успевает с обеда, или затянулась сложная операция, или предыдущий пациент пришел позже. Для пациента важно, чтобы ему перезвонили и предупредили, что прием переносится на более позднее время, и не заставляли ждать в комнате ожидания.
2. Сотрудники клиники ругаются в присутствии пациента
Пациента не волнуют личные проблемы сотрудников клиник, ведь он пришел к профессионалам, которые должны оказать ему помощь. Для него важно, чтобы персонал клиники говорил о нем и о его здоровье, а не был занят решением своих дел.
3. Цены за услуги слишком завышены
Многие пациенты сравнивают цены в стоматологических практиках и, если в вашей клинике они слишком отличаются от большинства, люди могут подумать, что вы поступаете с ними нечестно. Предлагайте пациентам скидки за расчет наличными, придумывайте специальные предложения для постоянных клиентов и т.д.
4. Манера работы стоматолога оставляет желать лучшего
Мало кому из пациентов нравится, когда стоматолог в процессе лечения кладет (а иногда и бросает) свои стоматологические инструменты ему на грудь, или увлеченный работой упирается в нее локтями. Конечно, об этом не рассказывают в институте и университете, но стоматологу нужно учиться правильному обращению с пациентом.
По материалам сайта: navistom.com