Для многих пациентов стоматологической клиники комната ожидания — самое неприятное место на Земле. Это место, где рушатся все мечты, так как людей, которые пришли позже, почему-то вызывают в кабинет раньше. Это место, которое нужно делить с другими, не всегда самыми приятными людьми. Комната ожидания для большинства пациентов — это тест на терпеливость.
Вот 5 вещей, которые не нравятся пациентам в комнатах ожидания стоматологических практик.
1. Телевизор
В разных стоматологических практиках в комнатах ожидания транслируют разные телевизионные программы, но при этом у всех есть общая черта: то, что показывают по телевизору, почему-то никому не нравится. Согласитесь, мало кому придется по душе кулинарная передача, когда тебе через несколько минут будут удалять или сверлить зуб. Случается также, что в комнате ожидания показывают одни только рекламные ролики, и тогда складывается впечатление, что в этой практике либо нет пульта управления, либо руководству плевать на пациентов.
2. Журналы
Тех пациентов, которым не интересно смотреть телевизор, в комнате ожидания стараются развлечь журналами. К сожалению, зачастую эти журналы оказываются двух, трех, а то и пятигодичной давности. Возможно, в стоматологических клиниках пациентам хотят напомнить о том, что происходило в мире несколько лет назад?
3. Администратор
Пациентам часто приходится общаться с администратором, который выказывает свое недовольство из-за того, что пациент опоздал, пришел раньше времени или отменил визит. А ведь пациенту, что бы он ни сделал, хочется, чтобы к нему относились с уважением и всегда были рады видеть в этой клинике.
4. Вторжение в личное пространство
В комнате ожидания пациент может столкнуться с человеком, который вторгается в его личное пространство. Несмотря на наличие свободных стульев, такой человек обязательно сядет рядом. Что еще хуже, люди, вторгающиеся в чужое пространство, почти всегда либо страдают от лишнего веса, либо неприятно пахнут.
5. Пациент пожилого возраста
Весьма часто пожилой пациент в комнате ожидания добавляет раздражения и так нервным другим пациентам. Каждый раз, когда администратор называет имя следующего пациента, пожилой человек вскакивает, думая, что вызывают именно его, а когда действительно подходит его очередь заходить в кабинет, он теряется и не знает, что делать. С таким нервным соседом другим людям находиться в комнате ожидания некомфортно и утомительно.
По материалам сайта: navistom.com